Вопросы и ответы

1. У вас актуальная информация о наличии?

Как правило, если товар доступен к заказу, то он есть в наличии. Пересорт случается с вероятностью 1,3%, в таком случае мы оговариваем вариант замены или возвращаем деньги.

 

2. Как оплатить заказ?

  1. Онлайн оплата на сайте. Сразу после оформления заказа нужно нажать "перейти к оплате". Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, МИР, электронные деньги Яндекс.Деньги, QIWI. При выборе данного способа предоставляется дополительная 5% скидка;
  2. Оплата при получении. Возможна при курьерской доставке и в пункте выдаче СДЭК.
  3. При выборе способа доставки "Почта России" - доступна только онлайн оплата.

 

3. Как обеспечивается безопасность оплаты заказа через сайт?

Безопасность платежей на нашем сайте обеспечена нашим платежным партнером, компанией Paymaster. Все платежи проводятся через защищенный платежный шлюз. При оплате банковской картой все платежи проходят дополнительную авторизацию по протоколу 3-D Secure. Наш интернет-магазин не получает, не обрабатывает и не хранит данные вашей карты или платежного аккаунта.

 

4. Как быстро будет отправлен мой заказ?

Заказы отправляем в течении 1-2 рабочих дней.

 

5. Как получить трек-номер для отслеживания заказа?

В день отправки заказа трек-номер придет в СМС сообщении, на электронную почту и будет будет отображен в личном кабинете. Просим обратить внимание, что информация по отслеживанию заказа может отображаться с небольшой задержкой.

 

6. Что если заказ будет потерян или поврежден при пересылке?

Все заказы застрахованы от потери или повреждения при доставке.

Чтобы подстраховать себя и не принять бракованный товар внимательно проверьте заказ в присутствии сотрудника службы доставки:

  1. Осмотрите упаковку – она не должна быть сильно измята или испачкана. На коробках не должно быть следов вскрытия и переклеивания скотча.
  2. Сверьте количество товаров, указанное в бланке заказа, с привезенным количеством.
  3. Вскройте все упаковки и проверьте целостность товаров и их внешний вид.

В случае возникновения расхождений - составьте акт и позвоните на горячую линию магазина +7 (499) 112-41-58 или напишите письмо на info@luckyjohn.ru, мы вышлем замену или вернем деньги.